Начало | Помощь | Войти | Регистрация
Почта: support@zveri-yuga.ru
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23 Мая 2012, 07:49:06
Правила форума | Как добавить фото | О нюансах раздела «Продам»
Новости: РЕКЛАМА НА НАШЕМ ФОРУМЕ: УДОБНО, ВЫГОДНО, ПРЕСТИЖНО! Раскрути свой сайт и услуги у нас - отлично работает! Жмите здесь подробности!
Звери-Юга  |  СОБАКИ  |  Дресс. площадка и спорт  |  Приглашения площадок (Модератор: tannechka)  |  Тема: ДРЕССИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА В ПАРКЕ ОСТРОВСКОГО 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 [2] | Вниз
Автор Тема: ДРЕССИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА В ПАРКЕ ОСТРОВСКОГО  (Прочитано 2467 раз)
Kotikov
C нами с - 2010-07-13
Новичок

С Вами согласны 0
Оффлайн

Моё реальное имя: Котиков Виктор

Cпасибо от вас: 0
Спасибо вам: 3
« Ответ #15 : 29 Июня 2011, 22:29:08 »

Здравствуйте, моему ротвейлеру 2,5 месяца, занимаюсь общим курсом с 1,5 месяцев, все занятия основанны на вкусняшках и похвале. Сейчас сильно её на нее не "давлю", а подскажити с какого возраста нужно более требовательнее относится к дрессировке? Просто сейчас она совсем ребенок, не хочу отбить у неё все желание к занятиям.

Вы делаете все правильно. До основной дрессировки (это 11 месяцев) любой курс послушания нужно работать на лакомстве или интересе. Поскольку собака еще маленькая, то четкости выполнения команд не требуется. Ваша основная задача выработать первоначальные условные рефлексы на команды послушания, а затем, примерно с 11 месяцев, работать в требовательном режиме. Нервная система ротвейлера формируется в 12 месяцев и у него начинает проявляться генетически заложенные охранные качества
Flop
C нами с - 2011-06-27
Новичок

С Вами согласны 0
Оффлайн

Моё реальное имя: Татьяна

Спасибо вам: 0
« Ответ #16 : 29 Июня 2011, 23:21:03 »