chessa
C нами с - 2008-12-17
Юниор
С Вами согласны 0
Оффлайн
Cпасибо от вас: 0 Спасибо вам: 1
|
 |
« Ответ #1 : 16 Февраля 2009, 17:37:29 » |
|
Мой путь к цвергпинчерам не совсем типичен. Обычно на них "переключаются" доберманисты: забавная картинка - две одинаковые собаки, одна большая, а другая,- её уменьшенная копия. Собаки живут в моём доме с детства. Сначала это был Микки - тибетский терьер. Потом появились бедлингтон-терьеры и немецкая овчарка. Собаки, с которыми свела меня судьба, увлекли меня, и кинология стала неотъемлемой частью моей жизни. Именно в то время я закончила кинологические и ветеринарные курсы, курсы груммеров и заинтересовалась дрессировкой. Словом, серьёзно собаководством я занимаюсь с 1991 года. Пять лет проработала руководителем секции "немецкая овчарка". О карликовых пинчерах я даже не задумывалась тогда, тем более что в то время бытовало мнение: это мелкая, постоянно лающая собачка, на тоненьких, вечно трясущихся ножках с выпученными глазками. Порода с такими "характеристиками" не могла меня заинтересовать. Неожиданная встреча с настоящими цвергпинчерами, случившаяся в Будапеште в 1993 году, буквально перевернула всю мою жизнь. В увиденных мною собаках отсутствовали абсолютно все выше поименованные "характеристики". Эти собаки были очень элегантны, но при этом в них не было и намёка на изнеженность. А их характер просто поразил меня. То, что я слышала о нём раньше, оказалось полнейшей чепухой. Эти миниатюрные красавцы держались в ринге с таким чувством собственного достоинства, какое подстать лишь матёрому доберману-чемпиону. А их выразительные глаза свидетельствовали о живом природном уме и энергичном темпераменте. Это была любовь с первого взгляда! Именно тогда мне удалось приобрести щенка оленьего окраса - Глиттер Эльзу (Glitter Elza). С неё-то и началась моя профессиональная работа с этой замечательной породой. Эта собака до сих пор остаётся моей гордостью. Эльза имеет высшие титулы и оценки самых престижных выставок России и зарубежь